Мотивирование сотрудников

Мотивирование сотрудников

Фактически все аптечные компании употребляют те либо другие системы мотивации персонала. Они могут строиться как на простых принципах, например процент от суммы выручки, так и достаточно сложные: дифференцированные стимулы за продажу определенного перечня товаров, выполнение плана, достижение индикативов (KPI). В свою очередь, чем сложнее система мотивации, тем сложнее ее администрировать и контролировать достижения определенных показателей.

img9
img9

Нам нужно решать следующие задачи:

1

1

1

Обеспечить максимальную гибкость при использовании системы мотивации

2

2

2

Мотивация должна быть прозрачной и четкой

3

Мотивационный результат должен вычисляться в момент определенных событий (пробивание чека), чтобы песонал сразу понимал результат выполнения мотивационных планов

4

Настройка и контроль мотивации должен занимать немного времени

Проблемы, с которыми сталкиваются аптеки:

Проблемы, с которыми сталкиваются аптеки:

1

1

1

Невозможность применения сложных схем мотивации, поскольку для этого требуется отдельная система расчета мотивационных баллов.

2

2

2

Трудно вычислять мотивацию, если сотрудники работают в нескольких аптеках

Как «АНР-аптека» решает эти задачи?

Как «АНР-аптека» решает эти задачи?

В систему «АНР-Аптека» входит модуль, позволяющий назначать произвольные KPI и методы их учета

Вычисление бонусных баллов происходит в момент розничной продажи, что дает возможность сотруднику сразу оценить результат своей работы

Поддерживаются разные схемы мотивации: за достижения KPI, продажа товаров из определенных списков, коллективные достижения

Систему мотивации можно объединить с информированием о первоочередных и сопутствующих продажах для достижения большего управленческого и экономического эффекта

Результат работы мотивационного блока может консолидироваться в сведениях расчета дополнительной мотивации

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы