Приходование

Приходование

Процедура оприходования в аптеках — это один из ключевых бизнес-процессов, и от того, насколько быстро и точно он происходит, часто зависит качество практически всех последующих операций, таких как: реализация, перемещение, переоценка.

img17
img17
img17

Ошибки при автоматизации розничной продажи

Ошибки при автоматизации розничной продажи

Одной из самых больших ошибок при автоматизации розничных продаж — давать возможность продавать товары «в минус», что позволяет оприходование товара сдвинуть «на потом».

Такая последовательность бизнес-операций приводит к значительной потере времени на исправление ошибок, необходимости поправок задним числом, отрицательных остатков, невозможности ведения серийного учета и, как следствие, невозможности контролировать сроки годности и бракованные серии.

Решения от «АНР-аптека»

Решения от «АНР-аптека»

Правильный бизнес-процесс строится на принципе: "сначала оприходовали – потом продали", а этот принцип требует очень быстрых и точных процедур при оприходовании, чтобы не случались ситуации, когда товар уже есть в наличии в аптеке, но реализовываться еще не может. В «АНР-Аптеке» бизнес-процессы организуются следующим образом:

Заблаговременное оприходование: поставщики могут отправить накладную в электронном виде за несколько часов до того, как товар будет доставлен в аптеку, и используя полуавтоматическое (или полностью автоматическое) оприходование

Быстрая проверка соответствия фактически доставленного товара и в накладной с помощью сканирования

Заблаговременное ценообразование едущего в аптеку товара

Заблаговременная подготовка маркировочных материалов (внутренних этикеток и ценников)

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы