Результат работы данной подсистемы – это быстрый и удобный отпуск товара, отвечающий всем требованиям фармацевтического ритейла
В отличие от другого ритейла, отпуск товаров в фармацевтическом ритейле значительно сложнее. Это не просто фиксация факта продаж и выдача фискального документа. В процессе работы провизор выполняет множество различных операций. Некоторые из них:
подбор лекарственных средств по показаниям и рецепту
поиск и подбор заменителей, аналогов
предложение сопутствующих товаров
регистрация рецептов и их реквизитов
работа со страховыми полисами
работа с региональными и национальными программами льготного отпуска
работа с электронными рецептами
работа с экстемпоральными рецептами
работа с системами лояльности предприятия
работа со специальными льготными программами отпуска от производителей
Естественно, остается и работа с фискальным оборудованием.
Поэтому рабочее кассовое место провизора должно обеспечивать быстрый доступ к информации, возможность работы с разными задачами и максимально автоматизированным.
В системе реализовано несколько рабочих столов. Каждый из них имеет особый интерфейс, более удобный для решения типовых задач для конкретного предприятия:
Аптека
2
Фармамаркет
3
Рецептурно-производственный отдел
Или того рабочего места, где будет использоваться этот интерфейс:
1
Провизор за первым столом
2
Место отпуска экстемпоральной рецептуры
3
Проходная касса фармамаркета
4
Кассовое место в косметическом магазине