Автоматизация торговли в аптеке

Автоматизация торговли в аптеке

Важно, чтобы и руководитель проекта со стороны разработчика программы, и персонал автоматизированного предприятия работали как один слаженный механизм - одна команда.

Мы более 20-ти лет внедряем учетные системы на предприятиях разных по размеру, структуре, количеству сотрудников и бизнес-процессам. Около 30% наших клиентов – это сети, которые перешли на «АНР-Аптека» из других программ, поэтому у нас есть четкий алгоритм перехода из любой программы на рынке Украины.

Процесс автоматизации выглядит так:

Процесс автоматизации выглядит так:

1

Знакомим команды между собой

2

Устанавливаем тренировочные площадки с первыми наращиваниями и проводим минимальные тренировки

Устанавливаем тренировочную базу данных с первичными настройками и проводим начальное минимальное обучение

Устанавливаем тренировочную базу данных с первичными настройками и проводим начальное минимальное обучение

3

Собираем первичную информацию

4

Подключаем программистов, которые производят настройки программы под конкретных сотрудников, бизнес-процессы, оборудование

5

Охватываем как можно больше бизнес-процессов для перевода первой розничной точки на работу в системе «АНР-Аптека»

6

Готовим тестовые базы данных и производим предварительные переносы данных

7

Устраняем выявленные недостатки, организовываем, при необходимости, дополнительное обучение персонала предприятия, который будет работать с учетной системой

8

Назначаем дату рабочего перехода на систему «АНР-Аптека»

9

Готовим оборудование, разворачиваем базы для загрузки остатков (параллельно с текущей системой), настраиваем обмены данными

10

Накануне перехода в текущей учетной системе выверяем данные, сверяем товарные отчеты, закрываем периоды и завершаем работу со «старой» системой

11

Перегружаем остатки, донастраиваем работу с оборудованием, сверяем остатки в обеих системах

Начинаем полноценную работу в «АНР-Аптека»

Для предприятий с большим количеством сложных бизнес-процессов схема автоматизации может быть более сложной. Довольно часто для таких предприятий разрабатывается схема временной интеграции текущей и новой учетных систем, чтобы переходный процесс был как можно более комфортным.

Для предприятий с большим количеством сложных бизнес-процессов схема автоматизации может быть более сложной. Довольно часто для таких предприятий разрабатывается схема временной интеграции текущей и новой учетных систем, чтобы переходный процесс был как можно более комфортным.

Для предприятий с большим количеством сложных бизнес-процессов схема автоматизации может быть более сложной. Довольно часто для таких предприятий разрабатывается схема временной интеграции текущей и новой учетных систем, чтобы переходный процесс был как можно более комфортным.

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы

Дізнатись більше
під час безкоштовної демонстрації програми