Важно, чтобы и руководитель проекта со стороны разработчика программы, и персонал автоматизированного предприятия работали как один слаженный механизм - одна команда.
Мы более 20-ти лет внедряем учетные системы на предприятиях разных по размеру, структуре, количеству сотрудников и бизнес-процессам. Около 30% наших клиентов – это сети, которые перешли на «АНР-Аптека» из других программ, поэтому у нас есть четкий алгоритм перехода из любой программы на рынке Украины.
1
Знакомим команды между собой
2
3
Собираем первичную информацию
4
Подключаем программистов, которые производят настройки программы под конкретных сотрудников, бизнес-процессы, оборудование
5
Охватываем как можно больше бизнес-процессов для перевода первой розничной точки на работу в системе «АНР-Аптека»
6
Готовим тестовые базы данных и производим предварительные переносы данных
7
Устраняем выявленные недостатки, организовываем, при необходимости, дополнительное обучение персонала предприятия, который будет работать с учетной системой
8
Назначаем дату рабочего перехода на систему «АНР-Аптека»
9
Готовим оборудование, разворачиваем базы для загрузки остатков (параллельно с текущей системой), настраиваем обмены данными
10
Накануне перехода в текущей учетной системе выверяем данные, сверяем товарные отчеты, закрываем периоды и завершаем работу со «старой» системой
11
Перегружаем остатки, донастраиваем работу с оборудованием, сверяем остатки в обеих системах
Начинаем полноценную работу в «АНР-Аптека»