Поддержка пользователей АНР-Аптека и текущее сопровождение системы

Поддержка пользователей АНР-Аптека и текущее сопровождение системы

Важно, чтобы после установки и внедрения учетной системы пользователи не оставались один на один с вопросами, которые могут возникать в ходе повседневной работы. Это могут быть как вопросы технического плана, так и общие: как лучше выполнить определенную операцию или построить отчет в системе.

Обычно такая помощь нужна здесь и сейчас. Поэтому вы получите несколько механизмов для удобной связи с нашими специалистами сопровождения*:

Электронный кабинет пользователя

Телеграм бот
ANRHelpBot

По телефону непосредственно с персональным консультантом

Средняя реакция на срочные обращения в рабочее время – 20мин!

Средняя реакция на срочные обращения в рабочее время – 20мин!

Средняя реакция на срочные обращения в рабочее время – 20мин!

Одно из основных отличий «АНР-аптека» — наличие квалифицированного отдела сопровождения, который может решить любую техническую задачу клиента.

Одно из основных отличий «АНР-аптека» — наличие квалифицированного отдела сопровождения, который может решить любую техническую задачу клиента.

Структура отдела сопровождения позволяет быстро и качественно реагировать на обращение клиентов. Обеспечивается взаимозаменяемость программистов-консультантов, используется их специализация и ориентация на решение задач разной сложности:

Руководители групп — осуществляют руководство крупных проектов, требующих одновременного участия нескольких сотрудников; обеспечивает непрерывность сопровождения и передачи необходимой информации сотрудникам и отдела разработки

Инженеры-программисты имеют достаточную квалификацию как для внедрения, так и для текущего сопровождения предприятий разной сложности. Кроме того, каждый инженер-программист имеет свою специализацию, помогающую быстро решать типовые задачи для разных предприятий. Например, настройка определенных типов оборудования, налаживание сложных бизнес-процессов (автозаказ, управление ассортиментом...)

Контроль качества обслуживания — контроль соблюдения срока реакции на обращение, качества выполненных работ, соблюдения этических правил поведения, обеспечения обратной связи

Отдел разработки — занимается сбором информации о расширении функционала программы и их разработкой.

Отдел разработки занимается сбором информации о расширении функционала программы и их разработкой.

Отдел разработки занимается сбором информации о расширении функционала программы и их разработкой.

Средний стаж работы сотрудников отдела сопровождения в нашей компании составляет более 7 лет, поэтому мы имеем как необходимый уровень знаний функционирования фарм. бизнеса, так и необходимый опыт и ИТ-компетенции.

За 23 года наше предприятие автоматизировало без преувеличения тысячи аптек, что дало нам огромный опыт, которым мы готовы делиться.

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы