Важно, чтобы после установки и внедрения учетной системы пользователи не оставались один на один с вопросами, которые могут возникать в ходе повседневной работы. Это могут быть как вопросы технического плана, так и общие: как лучше выполнить определенную операцию или построить отчет в системе.
Обычно такая помощь нужна здесь и сейчас. Поэтому вы получите несколько механизмов для удобной связи с нашими специалистами сопровождения*:
Электронный кабинет пользователя
Телеграм бот
ANRHelpBot
По телефону непосредственно с персональным консультантом
Структура отдела сопровождения позволяет быстро и качественно реагировать на обращение клиентов. Обеспечивается взаимозаменяемость программистов-консультантов, используется их специализация и ориентация на решение задач разной сложности:
Руководители групп — осуществляют руководство крупных проектов, требующих одновременного участия нескольких сотрудников; обеспечивает непрерывность сопровождения и передачи необходимой информации сотрудникам и отдела разработки
Инженеры-программисты имеют достаточную квалификацию как для внедрения, так и для текущего сопровождения предприятий разной сложности. Кроме того, каждый инженер-программист имеет свою специализацию, помогающую быстро решать типовые задачи для разных предприятий. Например, настройка определенных типов оборудования, налаживание сложных бизнес-процессов (автозаказ, управление ассортиментом...)
Контроль качества обслуживания — контроль соблюдения срока реакции на обращение, качества выполненных работ, соблюдения этических правил поведения, обеспечения обратной связи
Средний стаж работы сотрудников отдела сопровождения в нашей компании составляет более 7 лет, поэтому мы имеем как необходимый уровень знаний функционирования фарм. бизнеса, так и необходимый опыт и ИТ-компетенции.
За 23 года наше предприятие автоматизировало без преувеличения тысячи аптек, что дало нам огромный опыт, которым мы готовы делиться.