Основные задачи для решения:
Информация на площадки альтернативной продажи (сайты, прайс-агрегаторы, справочные службы, стаховые компании) должна подаваться быстро и в необходимых форматах и объемах
Заказы должны обрабатываться в установленные сроки и с минимальными затратами времени для персонала
3
Обмен статусами заказа должен происходить вовремя, точно и преимущественно в автоматическом режиме
4
Работа персонала аптеки не должна существенно отличаться при работе с разными площадками
Сложность интеграции с разными площадками
Необходимость работы в разных окнах (WEB-интерфейсах, электронных кабинетах) для обработки заказов с разных площадок
3
Сложность в управлении ценообразованием, поскольку для разных площадок оно может быть разным
Система имеет встроенные модули интеграции с основными прайс-агрегаторами (например, Tabletki.ua)
Работает оповещение о созданных заказах, чтобы их как можно быстрее обработать и не потерять потенциального покупателя
Реализован единый интерфейс для работы с разными площадками альтернативных продаж
Система управления ценообразованием может быть сконфигурирована для работы как с базовыми ценами в аптеках, так и с ценами для разных площадок
Большинство процессов обмена данными автоматизированы и не требуют дополнительных затрат времени персонала аптек.