Управление системами лояльности, страховые и фонды

Управление системами лояльности, страховые и фонды

В условиях высокой конкуренции представители аптечного бизнеса находятся в постоянном поиске инструментов, помогающих повысить лояльность своих клиентов. Одним из таких инструментов является клиентская система лояльности

img25
img25
img25

Задачи, которые призвана решать такая система — это, прежде всего, поддержание контакта с потенциальными покупателями в то время, когда они не присутствуют в Вашем торговом зале, или же побуждение к наиболее выгодным для аптеки действиям потенциального клиента, когда он уже посетил вас.

Система лояльности позволяет:

Система лояльности позволяет:

На основе аналитики создавать характерные группы клиентов, для которых можно делать специальные предложения. Скажем, из общего пула клиентов можно выделить людей, покупавших за определенный период лечебную и декоративную косметику и товары для детей.

Сформировать специальные ценовые, скидочные или бонусные предложения для определенных категорий клиентов

Проанализировать эффективность состоявшихся акций

Запланировать акции на будущее с автоматическим включением

Сформировать списки клиентов для дальнейшей целевой рассылки

Поощрять приобретение определенной группы товаров путем реализации программ купонов рециклирования (купон на чеке, что вместе с персонификацией позволяет с выгодой приобрести определенную группу товаров)

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы

Узнать больше во время бесплатной демонстрации программы