В условиях высокой конкуренции представители аптечного бизнеса находятся в постоянном поиске инструментов, помогающих повысить лояльность своих клиентов. Одним из таких инструментов является клиентская система лояльности
Задачи, которые призвана решать такая система — это, прежде всего, поддержание контакта с потенциальными покупателями в то время, когда они не присутствуют в Вашем торговом зале, или же побуждение к наиболее выгодным для аптеки действиям потенциального клиента, когда он уже посетил вас.
На основе аналитики создавать характерные группы клиентов, для которых можно делать специальные предложения. Скажем, из общего пула клиентов можно выделить людей, покупавших за определенный период лечебную и декоративную косметику и товары для детей.
Сформировать специальные ценовые, скидочные или бонусные предложения для определенных категорий клиентов
Проанализировать эффективность состоявшихся акций
Запланировать акции на будущее с автоматическим включением
Сформировать списки клиентов для дальнейшей целевой рассылки
Поощрять приобретение определенной группы товаров путем реализации программ купонов рециклирования (купон на чеке, что вместе с персонификацией позволяет с выгодой приобрести определенную группу товаров)