Выгоды

Часто разработчики программного обеспечения не различают два понятия – функциональность и выгоды использования. В нашем понимании функциональность – это то, какие функции может выполнять программное обеспечение. А выгоды – это как улучшиться Ваша жизнь после приобретения и/или использования того или иного продукта либо услуги. Во время разработки системы мы всегда помним об этом. И перед разработкой новой функции либо модуля вначале мы отвечаем себе на вопрос – «Используя систему «АНР-Аптека» будет ли аптека более конкурентоспособна?»

Увеличивается скорость работы и минимизируется влияние «человеческого» фактора.

Часто звучит вопрос «Что может быть автоматизировано, используя вашу систему»?
Ответ – «Все бизнес-процессы в аптеках, аптечных сетях, фармамаркетах и аптечных пунктах/киосках». Применяя автоматизацию, где только возможно, вы не только увеличите скорость любого действия, но и уменьшите вероятность человеческой ошибки. Автоматизируя все действия на каждом из бизнес-процессов аптеки, вы будете получать не просто достоверную информацию, вы будете получать достоверную информацию оперативно. А, как известно - основные факторы, влияющие на успешность бизнеса – это оперативность получаемой информации и достоверность получаемой информации.

Почем заказали – за то и купили, и ни копейки больше.

Как часто вы проверяете своих поставщиков?.. Вручную сравнивать заказы и приходные накладные в разрезе цен и количества по всем наименованием очень долго, да и не эффективно. Можете ли вы на 100% гарантировать, что в аптеку поступает только тот товар, который вы заказали?
Поставщики тоже делают ошибки – привозят товар, который вы у них не заказывали, могут ошибиться в цене, поставить меньше или больше заказываемого количества. А это все в дальнейшем может повлиять на отказы покупателям, на затоваренность, на переплату за товар. Используя систему «АНР-Аптека» у вас есть возможность вести контроль заказов и поставок – что заказали, и что привезли; по какой цене заказали, и по какой цене получили; сколько товара заказали, и какое количество товара вам поставили.

Ценообразование всегда «правильное».

«Правильное» – это так как вы хотите, учитывая максимальную наценку, ваши договоренности с поставщиками, условия поставок, месторасположение аптеки/периферийной аптеки, производителя товара, предыдущую розничную цену, рекламу в СМИ, эпидемию и т.д. «Правильное» ценообразование достигается, используя мощный автоматизированный инструмент ценообразования, который учитывает все факторы при оформлении каждой приходной накладной.
Используя автоматизированное ценообразование системы «АНР-Аптека», вы можете быть уверены, что система поставит правильную цену - и ни на копейку больше, и ни на копейку меньше.

Минимизируется время от попадания товара в аптеку, до реального его попадания на полку в торговый зал.

Сократить время можно за счет следующих моментов. Во-первых, за счет быстрого ввода приходных накладных. То есть использовать не ручной ввод, а электронный. Нами разработан специальный формат *.mmo, который на данный момент времени поддерживают все ведущие оптовые поставщики. Во-вторых, за счет автоматизации ценообразования. В-третьих, за счет автоматизиции печати этикеток и ценников. Используя систему «АНР-Аптека» значительно минимизируется время, затраченное на эти действия. А минимизация времени от попадания товара в аптеку, до попадания товара на полку в торговом зале – это не что иное как уменьшение ваших издержек.

Аптека имеет в наличие товары, нужные вашим клиентам.

Гарантией того, что клиент не уйдет из вашей аптеки без покупки необходимых ему медикаментов является наличие этих медикаментов на вашем предприятии. Самый простой способ – это держать на остатке все зарегистрированные в Украине медикаменты. Но это достаточно сложно и очень дорого. Есть другой способ всегда иметь то, что нужно
клиенту – это использование системы «АНР-Аптека», которая позволяет анализировать наличие медикаментов и реализацию за предыдущий период и дает вам знать, какие товары необходимы в наличие, а какие медикаменты являются вашим «балластом». А также подсказывает, сколько и когда необходимо заказать товара. Даже, в случае, если товара нет в аптеке, система подскажет, какие заменители этого медикамента есть сейчас в наличии. Слишком часто персонал, ответственный за заказы, полагается на свой инстинкт, но ведь одного инстинкта явно недостаточно. Вам нужно точно знать, что хотят покупатели.

Увеличиваются продажи, посредством работы со страховыми компаниями и врачами.

Вы хотите увеличить свои розничные продажи?.. Один из способов – это работа со страховыми компаниями и «работа с врачами». Возможно, вас пугает дополнительная работа, связанная с формированием счетов, учетом франшизы страховым компаниям, формированием реестра проданных товаров по рецептам врача? Но если эту работу автоматизировать - то это капля в море по сравнению с выгодами от приобретения новых клиентов, которые не являются вашей целевой аудиторией. Система «АНР-Аптека» позволяет фискализировать продажи медикаментов по страховым полисам с учетом франшизы; быстро идентифицировать врача, считывая штрих код на его рецепте; получать всю интересующую вас информацию по реализации товара в таких разрезах как: врач, поликлиника, страховая компания, рецепт и т.д. Таким образом, вы получаете еще один источник ваших доходов.

Формирование платежных поручений происходит быстро. Ведется строгий контроль просроченной задолженности.

Можете ли вы оперативно получить следующую информацию – размер уже наступившей задолженности перед поставщиками, в том числе и просроченную перед поставщиком, график наступления задолженностей на будущий период, а также текущий остаток товара по договору поставки? Используя только бухгалтерский учет сделать это крайне сложно. А если поставщик поставляет товар по нескольким условиям поставки (например, отсрочка 10 дней, отсрочка 30 дней, и товар, взятый на реализацию) сделать это практически не возможно. А если бухгалтер для формирования платежей за товар использует только оборотно-сальдовую ведомость по 631 счету, то он никогда не увидит корректную наступившую задолженность перед поставщиком, он может увидеть только общую (возможно еще не наступившую) задолженность перед поставщиком. Для экономии времени бухгалтера и финансового директора, которое тратится на планирование платежей и формирование платежных поручений по товару для системы «АНР-Аптека» был разработан дополнительный модуль «Взаиморасчеты». Используя модуль «Взаиморасчеты» вы можете вести учет задолженностей перед поставщиками товаров по следующим типам поставки товара – предоплата, отсрочка платежа и товар, взятый на реализацию. При этом от одного поставщикам можем получать товар по разным типам поставки. Например, отсрочка 10 дней, отсрочка 30 дней, и товар, взятый на реализацию. Данный модуль подключается к системе клиент-банк, благодаря чему от момента начало формирования платежей до момента попадания этих платежей в банк проходит не более 10 минут. Используя такой инструмент для ведения взаиморасчетов со своими
поставщиками – вы значительно экономите свое время, планируете свои платежи, а также видите всю информацию, касающуюся задолженностей перед поставщиками.

Становятся невозможным действия недобросовестных первостольников.

Головной болью большинства аптек является реализация недобросовестными первостольниками «подставного» товара. Что может значительно повлиять на репутацию вашей аптеки. И уж вдвойне неприятно, если это произойдет во время контрольной закупки Данный аспект работы аптеки учтен в системе «АНР-Аптека». Для этого используются система 100% перемаркировки медикаментов, система 100% партионного учета, а также автоматизированная система регистрации всех действий первостольников при работе с системой. Это делает практически не возможным реализацию товара, который не был оприходован в аптеке.

Возможность создания эффективной системы мотивации.

Вы задавали себе вопрос как заинтересовать сотрудников в улучшении работы? Как сделать так, чтобы первостольники лучше обслуживали клиентов? Как сделать так, чтобы увеличилась реализация медикаментов? Как сделать так, чтобы заказывали нужный товар, а не товар, навязанный медицинскими представителями? Бесспорно, что один из
вариантов – это изменение системы оплаты труда. То есть создание системы мотивации работы, которая будет эффективна на вашем предприятии. Мы уверены, что вы об этом думали, также как и любой другой эффективный руководитель. И если вы это еще не создали, то возможно одна из причин – нет оперативной и достоверной информации о работе каждого сотрудника в отдельности. Система «АНР-Аптека» позволит получить так необходимые для вас данные. Это и есть одна из ступеней для построения или улучшения вашей системы мотивации. А ни для кого не секрет что работа предприятия эффективна только в том случае, когда эффективна работа каждого в отдельности сотрудника.

Информация не теряется при обмене данными между аптеками.

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда данные в аптеке не совпадают с данными в центральном офисе? Это может происходить по многим причинам. Но, как правило, это происходит из-за того, что пакеты с данными при обмене теряются либо приходят не в том порядке, в котором должны. Для того чтобы избежать этой ситуации, для наших пользователей мы предоставляем возможность использовать наш собственный транзитный сервер и программное обеспечение, которое обеспечивает гарантированную доставку пакетов обмена информацией между аптеками.

Работа с консолидированными данными.

Нравится ли вам собирать данные по предприятию с разных отдельных отчетов? Или вы каждый месяц оплачиваете работу сотруднику, который эти данные собирает в консолидированный отчет? Система «АНР-Аптека» решает и эту задачу. В любой момент времени вы можете получить как отчеты по каждой отдельной аптеке, так и консолидированный отчет по предприятию в целом.

Контроль целевых показателей работы предприятия.

Как быстро вы можете оценить влияние ваших управленческих решений на работу предприятия? Ведь чем быстрее вы оцените ситуацию, тем быстрее вы сможете скорректировать ваши действия. А оперативность принятия решений – это залог успешного бизнеса. А можете ли вы оперативно увидеть, как изменяются ваши целевые показатели не только из года в год, из месяца в месяц, но и в течение недели? Система «АНР-Аптека» позволяет не только получать эти данные быстро в нужный для вас момент, но и видеть зависимость одного показателя от другого.

Использование справочно-информационной системы о медикаментах.

Не вызывает сомнений, что иметь полную информацию о медикаментах – международное название, классификация по АТС-коду, показания, инструкцию – это важно. И эту информацию может получить для себя любая аптека. Но возникает вопрос – сколько для этого надо времени? Как быстро ваши первостольники могут найти заменители товара, которого у вас нет в наличии? А ведь от этого зависит ваш доход. Если первостольник быстро предложил клиенту заменитель необходимого медикамента – то, скорее всего, что он его продаст. Если вы используете электронные приходы и электронные заказы, сколько времени вы тратите на связывание ваших медикаментов с соответствующими позициями поставщиков? Для сокращения вашего времени на эти действия нашими фармацевтами составлен эталонный справочник медикаментов. Источником данных для нас служит сайт государственного фармацевтического центра. Используя наш справочник, вы также можете получать информацию о регистрации новых препаратов, об обновлении регистрации и т.д.

Знаете полную историю товара от прихода до продажи.

Вы можете посчитать, а соответственно и проанализировать, ваш доход от любой проданной упаковки? Сколько времени вы тратите на поиск сертификата для товара, который у вас залежался? Так как в системе «АНР-Аптека» ведется 100% партионный учет, как в ценах закупки, так и в ценах реализации, то вы можете избежать таких ситуации, как продажа ниже себестоимости. Вы знаете, сколько вы зарабатываете на реализации товара каждого поставщика, на реализации товара каждого производителя, на реализации отдельного взятого товара и т.д. Взяв любую упаковку в руки, вы можете быстро получить полную информацию об этом товаре – дата поставки, поставщик, накладная, цена закупочная и т.д.

Время остановки торговли при инвентаризации сводите к минимуму.

Стихийное бедствие для каждой аптеки это инвентаризация. Так как во время инвентаризации, как правило, приходиться останавливать торговлю на длительное время. А это прямые убытки для предприятия. Чем меньше времени простоя, тем больше доходы предприятия. В системе «АНР-Аптека» предусмотрены два варианта проведения инвентаризации. Первый это с остановкой торговли, с использованием сканеров штрих-кодов. Второй – это без остановки торговли, так называемая «выборочная» инвентаризация. Используя такие методы проведения инвентаризации – вы значительно сокращаете свои издержки.

Расширяете свою клиентскую базу посредством присутствия вашей компании в Интернете.

Мир не стоит на месте. Во многих сферах бизнеса работа ведется не только в реальном мире, но также и в интернете. Что значительно сказывается на доходах предприятий. Аптечный бизнес не исключение. Некоторые аптеки уже имеют свои сайты, на которых они информируют своих покупателей о своих сервисах. Наша компания не могла на это не обратить внимание. Своим клиентам мы предлагаем также создавать свои сайты с полной информацией о вашем предприятии. Причем не только, в общем, о сети, но и также о каждой отдельно взятой аптеке. Для этого разработан нами удобный конструктор для создания вашего сайта. Работа с этим конструктором, не сложнее чем работа с программой «Word». Кроме этого все участники данного проекта также принимают участие в глобальном поиске медикаментов по Украине на web-портале Tabletki.UA. Благодаря присутствию вашего предприятия в интернете вы не только сможете удержать ваших целевых покупателей, а также и расширить свою базу клиентов.

Об этих и многих-многих других задачах наша компания знает не понаслышке. Благодаря нашим клиентам-партнерам, их опыту, их советам, их стремлению управлять своим бизнесом, развивается система «АНР-Аптека». Почему мы называем клиентов партнерами? Потому, что они учатся у нас, а мы учимся у них. Мы вместе делаем бизнес друг друга более конкурентоспособным.