Сопровождение

После внедрения системы на предприятии клиента, по его желанию заключается договор на сопровождение системы «АНР-Аптека» ИТ-специалистами группы компаний «АНР». Принцип, который лежит в основе клиентского сервиса – делай то, что обещал и делай это с первого раза.

Комплекс услуг по предоставлению технического сопровождения включает следующие виды работ:

  • Информирование о выходе новых версий системы и предоставление их.
  • Проверка целостности, диагностика и тестирование, переиндексация базы данных системы.
  • Настройка системы согласно требованиям пользователей.
  • Консультации по вопросам работы и обслуживания системы.
  • Консультации по вопросам технологии работы системы.
  • Консультации по вопросам ведения учета и управления с использованием системы.
  • Установка дополнительных рабочих мест, повторная установка и восстановление работоспособности системы при аппаратных перебоях.
  • Создание дополнительных отчетов, редактирование и модификация существующих, настройка печатных форм системы.
  • Предоставление помощи в поиске и исправлению ошибок пользователей системы.

За предприятием, которое эксплуатирует систему «АНР-Аптека», закрепляется индивидуальный ИТ-специалист «АНР», который отлично знает специфику бизнес-процессов Вашего предприятия, который всегда подскажет верное решение. Имея координаты ИТ-специалиста, вы сможете связаться с ним по телефону либо по электронной почте и получить квалифицированную консультацию. Также для оперативности решения задач, работы могут выполняться посредством удаленного доступа к компьютеру пользователя.

Тарифы на абонентское обслуживание

Стоимость сопровождения системы зависит от количества розничных точек (аптек, фармамаркетов, аптечных пунктов и киосков) в сети и территориального расположения аптек.

Ценность технического сопровождения

Актуальность системы

Мир не стоит на месте, а информационные системы те более. Изменяется законодательная база, которая вносит коррективы в систему. Без обновлений любой программы, в котором присутствует автоматизация законодательной составляющей, рано или поздно становится неработоспособным.

Развитие системы

Не менее важный аспект сопровождения - это сбор и систематизация пожеланий пользователей. Именно это и является основным источником развития системы. Бизнес каждого нашего пользователя вносит в работу программы свои нюансы, которые выясняются в ходе общения и консультаций наших клиентов. Компьютерные программы - это тот особый вид продукта, который после покупки нуждается в сопровождении и развитии разработчика. В противном случае этот продукт постепенно теряет свою ценность для пользователя. В момент покупки компьютерная программа для автоматизации бизнеса является отражением текущего положения вещей на рынке и бизнесе. С течением времени может многое измениться. Поэтому важно, чтобы программа также развивалась со временем.